About

About

Moscow
based fashion brand

Embra — это тандем дизайнеров, — Ольги Сень и Яны Потаповой. У Яны многолетний опыт в создании интерьеров, Ольга занималась графическим дизайном и брендингом, в прошлом совладелица студии граф.дизайна.


Помножив на два вкус и художественное видение, девушки создали бренд с концептом деми-кутюр. Это вещи стандартных размеров из коллекций pret-a-porter, воплощенные по всем канонам haute couture. Основополагающий принцип этого направления – фокус на качестве. Дорогие материалы и использование ручного труда. Для одежды Embra мы подбираем ткани люксовых брендов, также, уделяем большое внимание крою и пошиву.

Как вам пришла идея создания бренда?

Ольга: на момент создания Embra у меня была довольно успешная студия графического дизайна и появились свободные ресурсы для инвестиции в дело, которое влекло меня по-настоящему. С детства я хотела стать дизайнером одежды, но эта идея казалась мне не жизнеспособной. Погрузившись в fashion-бизнес с головой, поняла почему так гнала от себя мысль о собственной марке: заниматься модой можно только при больших инвестициях или по большой любви. Наш путь второй.

Яна: как и Ольга я занималась дизайном, но в смежной сфере проектирование и декор интерьеров. Работая над созданием пространства ты следуешь за желаниями клиента, а мне хотелось самой создавать продукт, который бы на 100% отвечал моему видению. При запуске Embra нашим главным референсом были мы сами, если мы хотим носить эту вещь, значит мы её делаем. К большой радости, многие женщины также увидели себя в этом и стали нашими постоянными покупательницами. 

В чем концепт бренда?

Ольга: мы называем это направление “повседневный люкс”. Девушка Embra самодостаточная и преуспевающая, часто меняющая роли, но где бы она не оказалась, ей важно выглядеть уместно ситуации, дорого и достойно.

Яна: одежда Embra “комплиментарной” посадки, вопреки расхожему мнению о freesize, создать вещь без определенного размера и посадить на десять разных женщин сложнее, чем вещь приталенного силуэта. Нам нравится обилие тканей, которые обволакивают тело, струятся при ходьбе.
Мы вдохновляемся японской модой, в которой всегда присутствует элемент тайны, фокус на интеллигентность и личность женщины. Одежда вне времени и тенденций.

About

Как происходит процесс создания коллекций?

Яна: мы обладаем супер-способностью: видим ткань и уже понимаем, что это будет. После, садимся за отрисовку эскизов, но для меня самый захватывающий  процесс это конструирование. На этом этапе всё задуманное начинает обретать осязаемую форму.

Ольга: да, выбор материла для нас первичен. Преимущественно, это итальянские производители известных люксовых брендов. Помимо эстетики, мы бескомпромиссны в вопросах качества и на фоне стоимости тканей, ценообразование вещей Embra довольно гуманное. 

About

Почему главный элемент всех коллекций кимоно?

Яна: изначально мы образовались как бренд домашнего текстиля и долгое время создавали премиум-декор и постельное белье. Со временем появилась потребность создать одежду в in/out формате, в которой можно достойно встречать гостей и выйти на встречу в свет. Кимоно идеально отражало этот концепт.
Когда мода захватила нас окончательно, стало очевидно: кимоно — стилеообразующий элемент коллекций Embra. Во всех наших вещах так или иначе чувствуется его влияние.


Ольга: Кимоно — визитная карточка Embra, благодаря ему сложился образ нас как азиатского бренда, но это не так. Мы — российская марка, что вдохновляется мультикультурностью, черпает идеи не только из Азии, но сдержанной Скандинавии, а вышивки часто напоминают славянские.
Почему кимоно? — Во-первых, в нем комфортно, во-вторых, это не банальный атрибут гардероба. Мы шутим, что кимоно — это новый черный.

Рекомендуем посмотреть

Рекомендуем посетить

Подписка на скидки

Подпишитесь, чтобы первыми узнавать о скидках, новых поступлениях и закрытых акциях только для получателей рассылок.

New Letter

Мы в Instagram

 @embra.and.more (8 763 подписчиков)

© 2017 embrahome.com 

Add to cart